Если вы иногда не понимаете, как студии классифицируют игру как AAA или AA, вы не одиноки в этом вопросе.
В интервью MP1st представители Remedy рассказали о различиях между AAA и AA проектами.
Вопрос: Remedy заявила, что FBC: Firebreak относится к категории AA. Что позволяет классифицировать игру как AA? Стоимость на старте продаж? Меньшая команда разработчиков? Мы хотели бы узнать о бюджете разработки, но эта информация почти никогда не раскрывается публично.
Томас Пуха, директор по коммуникациям: "Хороший вопрос. Что на самом деле означают эти классификации AA и AAA?
Для нас это определяется стоимостью разработки игры, то есть бюджетом, размером команды разработчиков и количеством контента и функций, которые мы выпускаем в первый день. Все эти факторы тесно связаны между собой.
Кроме того, мы не делаем обширную голосовую локализацию на множество различных языков, экономим в этом плане, что проще, когда у вас нет катсцен — одной из самых дорогих частей видеоигр. Цель, как всегда, выпустить максимально качественную игру".
Неизвестно, классифицируют ли другие студии AA-игры так же, как Remedy, но вряд ли подход сильно отличается. Хотя FBC: Firebreak относится к категории AA, это не означает, что игра будет менее увлекательной. Судя по предварительным обзорам, Remedy движется в правильном направлении к созданию своего первого мультиплеерного тайтла, релиз которого запланирован на лето этого года.
Одно из преимуществ статуса AA-игры? По заявлениям Remedy, FBC: Firebreak обещает отличную графику, но при этом не потребует мощного ПК для комфортной игры.