Игровая индустрия

Новости и статьи для тех, кто хочет знать, как устроена игровая индустрия.
Rust получит версию для современных консолей
Разработчики сурвайвала Rust опубликовали первый тизер версии для PlayStation 5 и Xbox Series. В небольшом ролике на движке показали, как изменится мир игры с переходом на новое поколение: Facepunch Studios и Double Eleven сообщили, что релиз обновлённой Rust: Console Edition состоится в этом году, а точную дату назовут позже. Игра доступна на PC, PS4 и Xbox One, а на новых консолях ее можно было запускать через обратную совместимость. Теперь пришло время обновленной версии. Будет ли обновление платным, неизвестно.
Глава Saber Interactive не уверен, что Saints Row кому-то нужна
Глава Saber Interactive Мэттю Карч прокомментировал "тихую смерть" франшизы Saints Row. Он рассказал, что команды, которая занималась серией, больше не существует и вряд ли кто-то в ближайшее время будет готов взяться за разработку новой части. Все дело в провале перезапуска Saints Row 2022 года, который получил средние оценки и не оправдал ожидания издателя Deep Silver. После неудачи с игрой студия Volition была переведена из Deep Silver в Gearbox, а в августе 2023 года и вовсе закрыта. Сейчас права на франшизу Saints Row принадлежат Plaion, входящей в состав Embracer Group. Студия обещала, что франшиза получит продолжение, но с 2023 года никаких новостей нет.
Маск утверждает, что обнаружил "волшебные денежные компьютеры" правительства США
Илон Маск, самый богатый человек в мире, глава Tesla и владелец SpaceX, а также нештатный советник президента США и руководитель DOGE, сделал громкое заявление о "волшебных компьютерах", которые якобы создают деньги из ниоткуда. В видео из подкаста республиканского сенатора Теда Круза, записанного в Белом доме, Маск рассказывает о правительственной "магии" создания денег из воздуха. Этот фрагмент был опубликован самим Маском в социальной сети. Портал RawStory предоставил расшифровку диалога, в котором Круз начинает беседу с вопроса о "волшебных денежных компьютерах". Маск в ответ утверждает, что правительственные компьютеры не всегда синхронизируются и предоставляют согласованную информацию, а цифры, представляемые сенаторам, могут...
Исследование: Геймеры предпочитают "проходить игры на YouTube", что вредит продажам
Новое исследование, опубликованное в журнале Marketing Science, раскрывает интересный парадокс — хотя YouTube-контент может значительно повысить вовлеченность в видеоигры, разработчики теряют миллионы долларов из-за снижения продаж. Исследование "Противоположное влияние YouTube-инфлюенсеров: эффекты на покупки и использование в индустрии видеоигр" впервые предоставляет причинно-следственные доказательства влияния инфлюенсер-маркетинга на игровую индустрию. Ученые обнаружили, что контент о видеоиграх на YouTube увеличивает время игры, но одновременно снижает продажи — особенно для сюжетных игр. Суть в том, что зрители могут полностью прочувствовать историю, просто посмотрев прохождение. Именно об этом говорит термин "пройти игру на...
Создатель State of Decay подал в суд на издателя Marvel Rivals с требованием $900 миллионов за клевету
Разработчик Marvel Rivals оказался втянутым в серьезный юридический конфликт с Джеффом и Энни Стрейн, владельцами издательства Prytania Media, которые намерены получить компенсацию в $900 миллионов. В иске утверждается, что клевета и недобросовестная торговая практика со стороны NetEase привели к краху Prytania Media и ее дочерних компаний, включая Crop Circle Games, в которой китайскому гиганту принадлежало около 25% акций. По данным Polygon, супруги подали иск в январе, после чего NetEase потребовала перенести дело в федеральный суд в начале этого месяца. В письме от Стивена Гриффита-младшего, представляющего интересы Prytania Media и супругов Стрейн, направленном генеральному директору NetEase Дин Лэю, изложены претензии к...
Несмотря $60 миллионов инвестиций и поддержку со стороны известного стримера шутер Spectre Divide и его разработчик закрываются
Еще один сервисный шутер столкнулся с неминуемым закрытием — Spectre Divide присоединяется к списку закрытых сетевых тайтлов. Что неудивительно, скорее всего многие из нас впервые слышат это название. Студия Mountaintop объявила, что тактический шутер 3v3, созданный по образцу Counter-Strike и Valorant, будет отключен в течение следующих 30 дней, а сам независимый разработчик также закроет свои двери из-за неспособности привлечь устойчивую базу игроков. К счастью, все внутриигровые покупки, сделанные с момента запуска первого сезона, будут возвращены, а новые покупки полностью отключены. Spectre Divide стартовал в сентябре прошлого года, получив массивную поддержку от звезды стриминга Shroud. Однако свой собственный подход к жанру...
Анонсировано обновление Dark Odyssey Collection для God of War Ragnarok
20-летие серии God of War отмечается 22 марта, но перед этим фанаты получат бесплатное обновление 20 марта, отдающее дань уважения первой игре. В честь рабочего названия оригинальной игры, коллекция Dark Odyssey добавит в God of War Ragnarok черно-золотой облик Кратоса. Главное преимущество — для получения скина не придется проходить игру на максимальной сложности. Помимо скина Dark Odyssey для Кратоса, игроки также получат комплект брони Dark Odyssey, включающий нагрудник, наручи и пояс. Атрей и Фрейя также получат броню Dark Odyssey, а внешний вид топора Левиафан, Клинков Хаоса и копья Драупнир можно будет изменить. Для оружия появятся новые крепления, хотя для их использования потребуется полностью улучшенное оружие. Каждый щит...
Stellar Blade на ПК получит поддержку технологии Multi Frame Generation от NVIDIA
Спустя более года после оригинального релиза Stellar Blade наконец доберется до ПК, и разработчики подтвердили, что экшн-RPG будет поддерживать новейшие технологии Nvidia с первого дня. Перед июньским релизом ПК-версии, Nvidia анонсировала, что Stellar Blade получит поддержку DLSS 4. Для владельцев совместимого железа (видеокарт RTX 50) игра также предложит новую технологию Multi Frame Generation, способную генерировать "до трех дополнительных кадров на каждый традиционно отрендеренный кадр". По сути, игра будет работать очень плавно. В сравнительном трейлере видно, как частота кадров временами достигает 300 FPS+, что позволяет боевым сценам выглядеть лучше, чем когда-либо. Хотя такая впечатляющая частота кадров не сохраняется...
Sony запустила официальный сервис аренды PS5 в Великобритании
Пошел уже четвертый год текущего поколения консолей, и хотя Sony продолжает продавать огромное количество PlayStation 5, цена системы остается довольно высокой. Чтобы решить эту проблему, Sony объединилась с лизинговой компанией Raylo для запуска официального сервиса аренды PS5 в Великобритании через местный сайт PlayStation Direct. Доступны варианты аренды PS5 Digital Edition, версии с дисководом и PS5 Pro на условиях 12-, 24- или 36-месячных соглашений, либо по договору с помесячной оплатой. Чем дольше срок аренды, тем ниже ежемесячная плата. Например, 36-месячное соглашение на PS5 Digital Edition стоит всего £11 (около $14) в месяц. Однако помесячный контракт на PS5 Pro обойдется в £35.59 (почти $46) в месяц. Также доступны варианты...
Cyberpunk 2077 выглядит как потрясающая игра нового поколения с модом DreamPunk 3.0 и трассировкой лучей в новом 8K видео
Несмотря на релиз более четырех лет назад, Cyberpunk 2077 продолжает оставаться одной из самых визуально впечатляющих игр с открытым миром, а последняя версия мода DreamPunk заставляет игру выглядеть практически как тайтл следующего поколения. Новая версия модификации представляет ряд улучшений по сравнению с предыдущей, включая динамический контраст и реалистичное освещение облаков, улучшенные погодные условия для максимальной реалистичности, переработанный базовый LUT для обеспечения более высокого динамического диапазона и реалистичного солнечного света. DreamPunk 3.0 также вводит оптимизации графической конфигурации для лучшей совместимости с DLSS 4 и улучшенными возможностями недавно выпущенной серии RTX 50. Результаты выглядят...
Ubisoft ждала развития технологий, чтобы заняться игрой Assassin's Creed в Японии
Предстоящая игра Assassin's Creed Shadows привлекает немало негативного внимания. Хотя большая часть критики связана с дискуссиями об историческом происхождении персонажа Ясукэ и культурной чувствительности (правда, все больше становится ясно, что это возмущения громкого меньшинства, использующего данную тему для собственной популяризации), многие игроки также выражают усталость от повторяющейся формулы серии. Несмотря на то, что Shadows обещает внести разнообразие с помощью двух играбельных протагонистов, фанаты опасаются, что игра может оказаться слишком похожей на AC Odyssey или Valhalla. Парадоксально, но сообщество годами просило Assassin's Creed в японском сеттинге, а теперь, когда мечта наконец сбывается, тайтл плавает на...
Новая технодемка Unreal Engine 5.5 позволяет пройтись по киберпанковому городу
Художник и разработчик Sciontidesign опубликовал свежую технодемку Unreal Engine 5.5, в которой реализовал кусочек киберпанк-города. Все желающие могут свободно скачать ее и пройтись по этой улице лично, для остальных же есть видео с YouTube. В этой технодемку используется только динамическое освещение, а вот самые требовательные функции вроде Lumen или трассировки пути, отсутствуют. Дождь здесь выглядит странно, а вот мокрые поверхности — довольно впечатляюще. Еще эта версия страдает от обилия невидимых стен. Хотя технодемки Unreal Engine 5 выглядят красиво, игры на этом движке продолжают страдать от проблем с производительностью.
В Assassin's Creed Shadows гарантированное убийство скрытым клинком будет опциональным
Ubisoft сообщила о том, что в Assassin's Creed Shadows вернется возможность убивать врагов скрытым клинком вне зависимости от разницы между их уровнями и вашим. Как и в Valhalla, эту опцию нужно будет включить в настройках отдельно, иначе шанс на успех будет зависеть от вашей прокачки и снаряжения: Стоит отметить, что по умолчанию в Valhalla "гарантированное убийство" было отключено, однако уже к моменту появления у героя скрытого клинка вы могли прокачать навык, который позволял скрытно устранять любые цели, пройдя мини-игру, сложность которой зависела от разницы между вашими уровнями. Как это будет реализовано в Shadows — пока неясно. Релиз Assassin's Creed Shadows состоится 20 марта на PC, PS5 и Xbox Series.
Назад
Сверху