Игровая индустрия

Новости и статьи для тех, кто хочет знать, как устроена игровая индустрия.
В сети полно обнадёживающей информации о релизе Titanfall 3, но она не соответствует действительности
Вчера в сети появились слухи, что разработка Titanfall 3 намного ближе к финалу, чем многие геймеры могут ожидать. Эту информацию написал источник, которые ранее несколько раз сливал детали Apex Legends и считается надёжным дата-майнером, так что игроки ему поверили. Он написал, что игра получит кампанию и выйдет довольно скоро, но более авторитетные источники усомнились в его словах. Например, Джефф Грабб написал, что ничего из перечисленного не соответствует действительности, а игрокам "не стоит питать надежд" на скорый релиз Titanfall 3. Тем не менее вот что раскопал дата-майнер: Разработка ведется Unreal Engine 5 и она близка к завершению Будет сольная кампания Будут сезоны с баттл-пассами, несколько мультиплеерных режимов, в том...
Аналитик: Nintendo не будет повышать цену Nintendo Switch 2 из-за тарифов Трампа
Не все уверены, что политика Дональда Трампа и рост пошлин повлияют на цены товаров и электроники в ближайшей перспективе. Аналитик DFC Intelligence Дэвид Коул считает, что стартовая цена Nintendo Switch 2 останется прежней — 450 долларов. Он также уверен, что рост цен приведёт к снижению прогноза и количеству проданных единиц: DFC Intelligence не исключает потенциального роста стоимости консоли в течение ближайших пару лет, до 20% с учётом того, что Япония получил ставку в 24%, но всё равно уверена, что за первым год компания продаст 15 млн единиц консоли Switch 2 и опередит предшественницу. Старт продаж Nintendo Switch 2 запланирован на 5 июня, но пока что компания заморозила старт предпродаж в США и Канаде.
В 2024 году объем рынка компьютерных и консольных игр снизился на 2%
Аналитическое агентство Newzoo опубликовало отчет за 2024 год. Выяснилось, что мировые потребительские расходы на компьютерные и консольные игры в прошлом году упали на 2% — до $80.2 млрд. Вот ключевые моменты из доклада аналитиков: Основную долю рынка ($42.8 млрд) заняли консоли, при этом премиальные игры составили 46% доходов консолей ($19.9 млрд, падение на 14%), а free-to-play игры — 32% доходов ($13.9 млрд, рост на 4.5%); Выручка с PC составила $37.3 млрд, из них на долю free-to-play игр пришлось $24 млрд (58% общей выручки, рост на 1.4%), а на долю премиум-игр — $10.7 млрд (28% общей выручки, падение на 2.6%); Общее игровое временя выросло на 6% по сравнению с прошлым годом, а четвертый квартал 2024 года стал рекордным по...
Nintendo снова сделала картриджи Switch 2 отвратительными на вкус
Во время Nintendo Direct мы узнали много нового о Nintendo Switch 2. От кнопки Game Chat, которая потребует подписки с апреля 2026 год, до возможности использовать Joy-Con в качестве мыши. Кроме того, новая консоль будет поддерживать массу игр от сторонних разработчиков. Однако некоторые детали компания не упомянула во время презентации. Например, в Direct не говорилось о том, будут ли в Joy-Con использоваться стики с эффектом Холла (позже подтвердилось, что нет). Однако недавно стало известно, что картриджи Switch 2 снова оснастили функцией безопасности от проглатывания. Как и с оригинальными картрижами Switch, Nintendo сделала новые картриджи крайне неприятными на вкус, чтобы мелкие дети случайно не слопали их. Nintendo сообщила...
Ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion выйдет сразу после анонса в апреле
Инсайдер Джефф Грабб скорректировал слухи о релизе ремейка The Elder Scrolls IV: Oblivion, которые уже месяц ходят в сети. По его словам, обновленная версия ролевой игры будет анонсирована "в любой момент апреля" и выйдет сразу после этого. Возможно, это случится на этой неделе. Ранее инсайдер Detective Seeds писал, что игру ремейк Oblivion анонсируют и выпустят 3 апреля, но оказался неправ. Позже он признал ошибку и сообщил, что планы Bethesda по релизу игры в апреле никуда не делись. Ожидается, что ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion сделан на Unreal Engine 5 и даст геймерам не только качественное улучшение визуальной части игры, но и апгрейд некоторых механик.
Nintendo требует наличия платной подписки для использования кнопки "C" на Switch 2
Nintendo официально подтвердила, что функционал новой кнопки "C" на консоли Switch 2 будет доступен только обладателям платной подписки Nintendo Switch Online (NSO). Компания разработала собственное приложение для общения, напоминающее Discord, под названием GameChat. Хотя сервис будет бесплатным до 31 марта 2026 года, после этой даты доступ к нему потребует активной подписки NSO. GameChat представляет собой полноценный сервис для коммуникации между игроками. Пользователи смогут разговаривать с друзьями как в портативном, так и в стационарном режиме через встроенный микрофон, а также транслировать свой игровой процесс. Дополнительно Nintendo предлагает купить камеру для видеосвязи или наложения изображения на стрим — функционал...
Датамайнеры обнаружили возвращение премиум подписки в новой Battlefield
Информация о будущей игре серии Battlefield от EA пока ограничена. Известно, что шутер получит сюжетную кампанию и разрабатывается в том числе студией Criterion (помимо DICE), что фактически поставило франшизу Need for Speed на паузу. Релиз запланирован до апреля 2026 года, а игроки уже участвуют в плейтестах, чтобы избежать повторения катастрофического запуска предыдущей части. Однако благодаря работе датамайнеров появились новые подробности — похоже, что в Battlefield возвращается некогда забытый элемент — Battlefield Premium или, по крайней мере, его современная версия. Как сообщает Mp1st, EA активно работает над возрождением премиальной подписки, которая, судя по данным из файлов игры, будет называться Battlefield Pro. Среди...
Box Office: Экранизация Minecraft собрала 300 млн долларов
Комедийная экранизация Minecraft собрала в мировом прокате 301 млн долларов за дебютный уикэнд. Фильм студий Warner Bros. и Legendary успешно показал себя как в домашнем прокате (157 млн долларов), так и в мировом. Бюджет картины составил 150 млн долларов, так что фильм окупился в прокате. При этом сделал этот намного раньше прогнозов — ожидалось, что домашние сборы составят от 70 до 90 млн долларов. Для американского рынка это рекорд среди адаптаций видеоигр — у "Братья Супер Марио в кино" было 146 млн долларов. Журналисты отмечают, что фильм одинаково нравится и взрослым, и детям, собирает полные залы фанатов Minecraft и вирусится в соцсетях. В твиттере и тиктоке полно роликов из зала с восторгом зрителей от тех или иных сцен.
Remedy объяснила разницу между AA и AAA играми на примере своих проектов
Хотя геймеры хорошо знакомы с термином "AAA" (трипл-эй) в отношении игр, понятие "AA" (дабл-эй) используется значительно реже. К категории AAA относятся высокобюджетные проекты вроде Alan Wake 2 от Remedy Entertainment, в то время как AA-игры представлены такими тайтлами, как разрабатываемый Remedy мультиплеерный шутер FBC: Firebreak. Если вы иногда не понимаете, как студии классифицируют игру как AAA или AA, вы не одиноки в этом вопросе. В интервью MP1st представители Remedy рассказали о различиях между AAA и AA проектами. Вопрос: Remedy заявила, что FBC: Firebreak относится к категории AA. Что позволяет классифицировать игру как AA? Стоимость на старте продаж? Меньшая команда разработчиков? Мы хотели бы узнать о бюджете разработки...
Том Хендерсон: Nintendo Switch 2 выйдет в июле
Журналист Том Хендерсон сообщил, что рассчитывает на релиз консоли Nintendo Switch 2 в июне этого года. Такую информацию он получил от различных участников Game Developers Conference. Вместе со сроками журналист получил планы компанию на насыщении консоли играми. Судя по всему, будет три ключевых этапа: вместе с релизом — игры от внутренних студий Nintendo октябрь и ноябрь — игры от сторонних разработчиков. Это связано с тем, что Nintendo до сих пор не предоставила сторонним разработчикам девкиты Switch 2, и будет делать это только после релиза декабрь — куча игр накануне праздничного периода Хендерсон ожидает, что на следующей неделе избранные СМИ и блогеры получат возможность познакомиться с консолью, посмотреть на её мощности и...
Ветеран Bethesda построил поселение в Fallout 76 всего за 2 дня благодаря 14 годам опыта
Нейт Перкипайл — разработчик Bethesda, создавший культовые локации в Skyrim и серии Fallout, рассказал о том, как опыт позволил ему значительно ускорить рабочий процесс. На своем выступлении в рамках GDC геймдизайнер поделился, что поселение Кратер, которое он строил для Fallout 76, было завершено всего за два дня. Любой, кто хоть раз пытался программировать что-либо для видеоигр, подтвердит, что такая скорость разработки поражает. Даже создание обычной двери в игре порой превращается в настоящий подвиг. Башня Тенпенни отлично видна из многих точек южной Пустоши Fallout 3. А Литтл-Лэмплайт действительно выглядит как место, которое дети превратили в свой дом, с особой атмосферой и характером. Что касается Кратера, эта локация...
Столпы Змеи, Камня и Ветра демонстрируют лучшие атаки в трейлерах Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba - The Hinokami Chronicles 2
Студия CyberConnect2 опубликовала трейлеры трех персонажей экшена Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba — The Hinokami Chronicles 2 по мотивам аниме "Клинок, рассекающий демонов". В роликах были показаны Столп Змеи Обанай Игуро, Столп Камня Гёмей Химеджима и Столп Ветра Санеми Шинадзугава, чей череп Танджиро однажды попробовал на прочность. Все они обладают уникальным Дыханием и разнообразными красивыми приемами, ну и, конечно, они должны быть очень опасны в бою. Одиночный сюжетный режим позволит игрокам продолжить историю первой части и пройти по стопам героев аниме "Клинок, рассекающий демонов". В этот раз игра охватит сразу три сезона: "Квартал красных фонарей", "Деревня кузнецов" и "Тренировка столпов". Присутствует в игре и...
Ubisoft выделит отдельную команду для защиты разработчиков Assassin's Creed Shadows от харассмента в социальных сетях
Вокруг Assassin's Creed Shadows бушуют скандалы с самого анонса, однако Ubisoft готовится к настоящему цунами после релиза. Студия принимает все меры, чтобы защитить сотрудников от "харассмента" в социальных сетях — в том числе и с помощью спецов из Канады: По словам анонимного разработчика, Ubisoft действует совместно с национальным криптографическим агентством Канады. За "травлей" в Интернете будет следить специальная команда с несколькими юристами на борту, а пострадавшим сотрудникам окажут "психологическую и юридическую поддержку". Поможет ли это — узнаем после релиза Assassin's Creed Shadows, который запланирован на 20 марта на PC и консолях текущего поколения.
Назад
Сверху