Нейт Перкипайл — разработчик Bethesda, создавший культовые локации в Skyrim и серии Fallout, рассказал о том, как опыт позволил ему значительно ускорить рабочий процесс. На своем выступлении в рамках GDC геймдизайнер поделился, что поселение Кратер, которое он строил для Fallout 76, было завершено всего за два дня.
Любой, кто хоть раз пытался программировать что-либо для видеоигр, подтвердит, что такая скорость разработки поражает. Даже создание обычной двери в игре порой превращается в настоящий подвиг.
Башня Тенпенни отлично видна из многих точек южной Пустоши Fallout 3. А Литтл-Лэмплайт действительно выглядит как место, которое дети превратили в свой дом, с особой атмосферой и характером.
Что касается Кратера, эта локация...